По сообщению агентства «Cihan», в Новой Зеландии были проведены испытания летающего рюкзака «Jetpack». Испытываемый аппарат закрепили на манекене и с помощью дистанционного управления подняли над Кентерберийской равниной на высоту в полтора километра. В завершении краткосрочного полёта «Jetpack» благополучно приземлился на парашюте.
Идея создания летающего рюкзака «Jetpack» принадлежит жителю Новой Зеландии Гленну Мартину, который потратил на разработку аппарата порядка 30-ти лет. Впервые рюкзак, с помощью которого человек может подняться в небо и совершать полеты, был продемонстрирован на публике летом 2008-го года. Тогда, 16-летнему сыну Гленна Мартина удалось продержаться в течение 45-ти секунд на метровой высоте.
По словам разработчиков нового летательного аппарата, запас топливного бака позволят летательному рюкзаку выполнять полеты в течение 30 минут,
... Читать дальше »
Ну что, друзья — в начале месяца, несмотря на не очень хорошую погоду, мы все же в целом спешно провели очередной выездной Авсим-Слет на Северке. В ходе него мы летали на легкомоторных самолетах, фотографировали и снимали видео, осматривали аэродромную технику, вкушали шашлык. И даже дождь с холодом не смогли нам в этом помешать! Теперь есть хороший повод вновь собраться вместе: 12 июня грядет День России, три выходных опять же, поэтому предлагаю рассмотреть эту благоприятную возможность. Подробности и запись участников здесь
В совместном сообщении, поступившем от компаний: «Airbus», «EADS EFW», «Объединенная авиастроительная корпорация» и «Корпорация «Иркут» говориться о том, что намечавшаяся в России программа по переоборудованию самолетов «Airbus A320» и «Airbus A321» в их грузовые версии отменяется.
Данное решение было принято заинтересованными сторонами по экономическим соображениям. После проведенных исследований оказалось, что в настоящий момент в России существует устойчивый спрос именно на пассажирские авиалайнеры «А320/А321», а не на их грузовые версии. К тому же, небывалое увеличение роста объемов пассажирских авиаперевозок привело к увеличению спроса на вторичном рынке на пассажирские самолеты «Airbus A320» и «Airbus A321», тем самым сильно сократив количество авиалайнеров, планируемых для переоборудования.
В виду изменения конъюнктуры рынка и было принято совместное
... Читать дальше »