Пассажиры самолета MD-83 у которого по пути из Тегерана в Киев отказал один двигатель, рассказали, как пережили экстренную посадку в аэропорту Симферополя. «Конечно же, сердце екнуло у меня, когда стюардесса объявила в салоне, что мы приземляемся в Симферополе, — рассказал нам киевлянин Алексей (всего на борту было 74 пассажира). — Многие еще спали и толком не разобрались, что происходит. Возможно, поэтому и не было сильной паники. Правда, я видел, как иранцы и наши тихо молились на своих местах».
«Экипаж принял своевременное решение, потому что не было 100-процентной гарантии — дотянул бы самолет до «Борисполя» или нет. На всякий случай все аварийно-спасательные службы Симферополя были приведены в полную готовность. К счастью, во время посадки никто из пассажиров и экипажа не пострадал, медицинская помощь не потребовалась даже тем, кто крепко переволновался», — рассказ
... Читать дальше »
10 лет исполняется взлетно-посадочной полосе № 1 в международном аэропорте «Борисполь». Новая взлетно-посадочная полоса длиной 4000 метров и шириной 60 метров была открыта именно в 2001 году. Технические возможности ВПП аэродрома «Борисполь» остаются уникальными не только для Украины, но и для всех стран расположенных в Восточной Европе. Ни одного сбоя не было за все время эксплуатации взлетно-посадочной полосы № 1. В аэропорте «Борисполь» летная зона № 1 позволяет принимать самолеты всех типов и соответствует всем требованиям международной организации гражданской авиации ICAO. Воздушные суда аэропорт способен принимать круглосуточно, и при этом даже в условиях ограниченной видимости. ВПП № 1 прошла сертификацию по первой категории ICAO с МК 177л и III-А категории ICAO с МК 357п. Так согласно категории III-А воздушные суда могут заходить на посадку с высотой принятия решения 30 метр
... Читать дальше »
Проверка инцидента с самолетом «Boeing-737-400» произошедшим 12-го апреля в аэропорту города Ростова, которую провела Волго-Донская транспортная прокуратура, показала, что виновниками происшествия являются сами пилоты воздушного судна.
Напомним, что 12-го апреля 2011-го года, самолет «Boeing-737-400», принадлежащий авиакомпании-перевозчику «Донавиа» во время приземления в ростовском аэропорту выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы. В результате данного происшествия было повреждено 5 огней взлетно-посадочной полосы, а также колес правой и левой стоек шасси авиалайнера. Никто из пассажиров и членов экипажа «Боинга» не пострадал.
Проведенная прокуратурой проверка инцидента установила, что основной причиной выкатывания самолета за пределы ВПП стали посторонние переговоры, которые вели между собой командир и второй пилот воздушного судна при заходе на по
... Читать дальше »
В одной из заметок на станицах сайта сообщалось, что компании «Туполев» не удается найти покупателей на самолёт «Ту-204СМ». А кто-то из высокопоставленных чиновников в отрасли авиастроения, даже назвал данный проект пустой тратой государственных средств, и сам проект никому не нужным и устаревшим. Однако не все так плохо и мрачно, как кажется.
На днях стало известно, что между авиакомпанией-перевозчиком «ВИМ-Авиа» и компанией «Туполев» подписано предварительное соглашение на поставку десяти самолетов, которые будут использоваться на существующих авиамаршрутах компании.
По сообщению начальника департамента по связям с общественностью авиакомпании «ВИМ-Авиа» Елены Федоровой, между обеими компаниями заключено двустороннее соглашение о сотрудничестве по проекту «Ту-204СМ». Что же касается подписанного предварительного соглашения на 10 машин, то оно может быть п
... Читать дальше »
По сообщению одного из представителей оборонно-промышленного комплекса, в начале августа нынешнего года ОАО «Корпорация «Иркут» планирует проведение первого испытательного полета своего нового беспилотного летательного аппарата «Иркут-200».
Полностью программа летных испытаний для комплекса воздушного наблюдения с беспилотным летательным аппаратом «Иркут-200» должна завершиться в 2012-м году, после чего БПЛА будет передан своему заказчику – МЧС Российской Федерации. Во время проведения испытательных полетов «Иркут-200» будет проходить заводские, сертификационные и государственные испытания. Помимо своего стартового заказчика – МЧС России, новый беспилотник «Иркут-200», может быть также востребован для эксплуатации и другими силовыми структурами.