Самарское предприятие «АвиаТех», созданное 17-го февраля 2009-го года, и специализирующееся на мелкосерийном производстве самолетов-амфибий, планирует создать новый экспериментальный гидросамолет с условным обозначением — «Л-31». По словам директора предприятия Матвея Щелочкова, основным назначением самолета «Л-31» станет обучение сотрудников компании, равно как и всех желающих, управлению гидросамолетами данного типа.
Находящийся в настоящее время в производстве экспериментальный самолет «Л-31», разрабатывался за счет собственных средств предприятия «АвиаТех». Новый одномоторный трехместный гидросамолет будет оснащен двигателем «Rotax», мощностью в 100 лошадиных сил. Как рассказал Матвей Щелочков, на предприятии уже изготовлены крылья самолета, а его общая готовность составляет порядка 60-70%. По планам создателей гидросамолета, свое первый полет «Л-31» может совершить
... Читать дальше »
В сообщении Министерства транспорта России говориться о том, что с 1-го января 2012-го года будет запрещено эксплуатировать самолеты «Ан-24», «Ту-134» и «Як-40», если на них не установлена система предупреждения о близости земли. Принятие данного решения, в первую очередь связано с поручением президента России Дмитрия Медведева о выводе из эксплуатации самолетов «Ту-134», которые используются на регулярных авиарейсах.
В связи с принятым решением, министром транспорта Игорем Левитиным дано поручение «Росавиации» о направлении специальной директивы во все авиакомпании-перевозчики с запретом на продажу авиабилетов на те рейсы, которые выполняются на указанных выше самолетах, не оборудованных системой предупреждения о близости земли.
Также на состоявшемся 23-го июля совещании у министра транспорта, было решено направить специальное обращение в «Минпромторг» и к
... Читать дальше »