Пилотам воздушных судов во время сильного тумана могут запретить заходить на посадку. На совещании, посвященном летной безопасности, Росавиация выдвинула инициативу, в которой предлагается ввести в норму, которая запрещает продолжать снижение самолетов, если туман в небе больше погодного минимума аэропорта. Сейчас пилоты могут сажать самолеты в условиях видимости, которые не соответствуют погодному минимуму аэропорта. Это происходит после того, как командир экипажа установил надежный контакт с диспетчером на высоте, которая необходима для снижения. Министерство транспорта планирует обсудить предложение Росавиации со всеми авиакомпаниями, и только потом принять решение. Возможно, что инициатива Росавиации вызовет многочисленные споры. Авиакомпании подчеркивают, что если командир экипажа установил надежный визуальный контакт с землей, то его руководство не видит препятствий для посадки. За последние годы произошло несколько авиакатастроф во время посадки при неблагоприятных погодных условиях. В апреле 2010 года самолет польского президента потерпел крушение при посадке на аэродром «Смоленск – Северный». Командир воздушного судна, несмотря на густой туман, все-таки принял решение заходить на посадку, в результате чего произошла авиакатастрофа и все пассажиры и члены экипажа погибли.